Социальный предприниматель Роман Егоров рассуждает об эффективности массовых генеральных уборок “по поручению”, волонтерстве и внутренней мотивации людей, которые без спущенных сверху разнарядок готовы делать город чище.
Рост интернет-рекламы на 22%, лидерство видео, охват баннерной рекламы и наиболее раздражающие пользователей форматы — главное из выступления директора РАЭК Сергея Плутогаренко на РИФ-2018.
«Казань Арена» в период футбольного мундиаля превратится в зону безналичных платежей. Кроме наличных, расплачиваться за покупки на стадионе можно будет только картами Visa и браслетами для бесконтактной оплаты. TatCenter и Альфа-Банк объясняют, как легко оформить и пополнить неименной «пластик» или браслет на стадионах, чтобы чувствовать себя комфортно и не думать об оплате напитков и сувениров.
В чем особенности “народного финансирования”, кому подойдет механизм сбора денег у населения, какие платформы принимают российские проекты и каковы перспективы развития краудфандинга в России — в разборе TatCenter.
Какие вакансии востребованы в Татарстане, чем возрастные специалисты отличаются от молодых, нужно ли платить за продвижение — эксперты TatCenter объясняют, как использовать тренды для оптимизации найма персонала.
Руководитель отдела по развитию бизнеса Яндекс. Маркета в колонке для TatCenter дает универсальные советы по оптимизации интернет-магазина. Рекомендации пригодятся любому магазину — независимо от того, что и кому он продает.
В Татарстане запустили уникальную платформу по экспорту российских IT-решений. Руководитель отдела международного взаимодействия ИТ-парка Рустем Юнусов рассказал TatCenter историю создания Russian Solutions и объяснил технологию продвижения и продаж продуктов разработчиков.
Создатель и ведущая программы и популярного ютуб-канала объяснила TatCenter идею нового тура “Эволюция на крови”, чем вампиры похожи на человека, что происходит с фауной городов, а также рассказала, на чем зарабатывает проект “Все как у зверей” и когда выйдет совместное видео с Николаем Дроздовым.
TatCenter публикует отрывок книги Pixar. Перезагрузка о том, как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта индустрии. Сделали это не супергерои, а живые люди, такие как автор книги — Лоуренс Леви, первый финансовый директор Pixar, 12 лет руководивший компанией.
Серийный предприниматель Аяз Шабутдинов, основатель ГК Like, выручка которой в 2017 году превысила 1,8 млрд рублей, объясняет, как эффективно управлять бизнесом, ежедневно связывая стратегические цели компании и оперативные метрики.
Наладив отношения с клиентами, предприниматель может получить стабильную прибыль на годы вперед, утверждает издатель, предприниматель, эксперт по маркетингу Игорь Манн. Чтобы добиться этого, компанию можно и нужно изменить. За 10 дней.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: