В Казани озвучили список основных претензий к работе офисов многофункциональных центров. Чаще всего клиенты МФЦ жалуются на неудобное расположение, проблемы с парковкой, большие очереди и малочисленность сотрудников. Анкетирование в Татарстане провела Счетная палата РТ.
По данным ведомства, из 1,1 тыс. респондентов 87% сообщили, что полностью довольны работой МФЦ, при этом 12,5% опрошенных удовлетворены не в полной мере.
В Татарстане на обеспечение деятельности МФЦ в 2016—2018 гг. направлено более 1,1 млрд рублей. Сеть МФЦ состоит из 47 филиалов, восьми отделов по Казани, трех дополнительных офисов и 281 территориально-обособленного структурного подразделения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: