Продажи iPhone с января по ноябрь 2022 года составили 2,2 млн единиц — это на 48% меньше, чем за тот же период 2021-го. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сведения аналитиков «Марвел-дистрибуции». Существенное сокращение продаж iPhone подтвердили представители МТС, «Мегафона» и «Ситилинка».
В магазинах МТС было продано на 45 процентов меньше iPhone, чем в 2021 году, однако бренд сохранил лидерство на рынке в денежном выражении. В салонах «Мегафона» продажи упали на 22%, в «Ситилинке» — на 19 процентов.
Руководитель Content Review Сергей Половников в разговоре с «Ведомостями» назвал несколько причин сокращения продаж смартфонов Apple. Во-первых, бренд ушел с российского рынка, а официальные его поставки прекратились. Кроме того, в AppStore стали блокировать приложения российских банков. Также кризис в экономике повлиял на модель потребления россиян, которые стали меньше тратить.
Основными бенефициарами снижения продаж iPhone стали крупнейшие китайские бренды. Эксперты отмечают, что в 2022 году производители из КНР заняли более 65% рынка против 50% в 2021 году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: