Новости
09 Августа 2019, 08:59

Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в РФ

В России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагается 45% покупателей люкса, следует из отчета BCG и Altagamma True-Luxury Global Consumer Insight. Еще шесть лет назад, в 2013 году, покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России, пишет РБК.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 п.п. расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяет 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

Новости
23 Сентября 2020, 07:00

Ювелирные изделия начнут маркировать с 1 января

Оборот немаркированных изделий будет запрещен с 1 июля.

Минфин России сообщает, что с 1 декабря 2020 года в тестовом режиме начнет работать система маркировки ювелирных изделий. С 1 января 2021 года стартует маркировка в обязательном режиме. Оборот немаркированных изделий будет запрещен с 1 июля.

Контрольные функции будут возложены на Пробирную палату, специально созданную для этих целей в 2020 году. В минфине отмечают, что маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и повышение доверия потребителей к ювелирной отрасли.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: