ВТБ с 31 марта запускает упрощенную программу помощи пострадавшим от коронавируса заемщикам

ВТБ первым из российских банков заявил о разработке комплекса мер помощи заемщикам, которые пострадали от эпидемии коронавируса. Сегодня было принято решение о том, что банк начнет работу по этой программе 31 марта.

По ее условиям все заемщики, которые ушли на больничный в результате COVID-19, смогут получить отсрочку платежа по кредитам наличными и ипотеке на срок до трех месяцев. Все подтверждающие документы (больничные листы) будут приниматься банком дистанционно, через контакт-центр, визиты в офис банка в данном случае исключены. По факту обращения клиента и после получения необходимых документов услуга активируется автоматически.

На данный момент банк уже получает первые обращения клиентов и начинает работу по ним в индивидуальном формате.

Клиенты сохраняют возможность воспользоваться оформленными страховыми программами, которые дают возможность получить страховые выплаты для компенсации ежемесячных платежей по кредитам в связи с временной нетрудоспособностью или госпитализацией.

Крайне важно для нас оказать поддержку остальным заёмщикам, которые понесли финансовые потери в результате распространения пандемии. ВТБ уже сейчас готов предлагать им программы реструктуризации кредитов. Они включают в себя отсрочку платежа, изменение срока кредита, снижение ставки — решение по каждому обращению будет принято банком в индивидуальном порядке.

ВТБ считает заботу о клиентах своей основной задачей и в текущих условиях готов реагировать на их обращения максимально быстро и решать их с максимальной эффективностью.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
31 Октября 2020, 12:25

Пассажиры поездов старше 65 лет смогут дистанционно вернуть билеты

Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.

Пассажиры старше 65 лет смогут снова возвращать неиспользованные билеты на поезда дальнего следования дистанционно. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.

Для этого пассажиру следует обратиться в информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 775-00-00 и сообщить о намерении отменить поездку. Также вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании письменной доверенности, сообщили в пресс-службе минтранса РТ.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: