Партнёрский материал
14 Октября 2020, 16:39

ВТБ и Mastercard интегрировали сервис Masterpass в приложение «РЖД Пассажирам»

Банк ВТБ, Mastercard и холдинг РЖД интегрировали сервис Masterpass в приложение для покупки билетов «РЖД Пассажирам». Теперь пользователям приложения достаточно один раз ввести данные карты и затем быстро, просто и безопасно оплачивать покупку билетов онлайн. Сервис доступен для покупки билетов на поезда дальнего следования.

Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении «РЖД Пассажирам» и на других сайтах, подключенных к Masterpass. Повторно вводить номер и срок действия карты вручную при следующих покупках не потребуется. Идентификатором клиента в Masterpass является его номер мобильного телефона. ВТБ обеспечивает эквайринг и техническое решение по интеграции сервиса в мобильное приложение. Сервис по хранению реквизитов защищён системой безопасности Mastercard.

Чтобы начать использовать Masterpass для оплаты билетов в приложении «РЖД пассажирам», покупателю достаточно указать на платежной странице приложения номер телефона и подтвердить его одноразовым SMS-паролем. Номер будет сохранен в личном кабинете этого клиента и позволит использовать для оплаты карты из Masterpass, в том числе сохраненные в сервисе и через другие онлайн-магазины, или добавлять новые.

«Интеграция сервиса Masterpass в мобильное приложение РЖД позволит значительно ускорить процесс приобретения железнодорожных билетов онлайн. Мы со своей стороны готовы обеспечить бесперебойную работу сервиса, чтобы процесс покупки билетов был комфортным и безопасным. А идентификация по номеру мобильного телефона упростит пользователям дальнейшие покупки на других площадках, также подключенных к этому сервису», — отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Спрос на цифровые платежи у российских пользователей постоянно растет, и мы рады расширить сферу использования сервиса Masterpass и сделать процесс оплаты картами ещё проще и удобнее. Я уверен, что пассажиры поездов по достоинству оценят это нововведение», — комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.

«Цифровые сервисы, которые мы предлагаем нашим пассажирам, делают поездки по железным дорогам удобнее и комфортнее, причем начиная с этапа выбора и покупки билета. Благодаря новым функциям приложения „РЖД Пассажирам“, внедренным вместе с нашими партнерами, оформить и оплатить билет можно буквально в несколько кликов. При этом работа над новыми опциями не прекращается, в том числе благодаря обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов», — говорит Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
26 Апреля 2024, 12:17

Строительство перегона в казанском метро обойдется в ₽995,3 млн

Завершить все работы планируют до начала декабря текущего года.

Строительство перегона казанского метро от станции «Тулпар» до станции «Зилант» обойдется в 995,3 млн рублей. Согласно информации с сайта госзакупок, эти средства направят на прокладку правого и левого тоннелей перегона, а также сопутствующие работы.

Кроме того, в рамках проекта потребуется вырыть котлован на станции «100-летие ТАССР» и возвести железобетонные конструкции вестибюля № 2 на станции «Тулпар». Завершить все работы планируют до начала декабря текущего года.

Ранее TatCenter писал, что в Казани готовятся к запуску сервиса биометрической оплаты проезда в метро. На проект требуется около 25 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: