Новости
03 Марта 2005, 17:04

В 2005 году в Татарстане добыча нефти увеличится с 29,9 млн. т до 30,1 млн. т

В 2005 году в РТ предусматривается добыча нефти в объеме 30,1 млн. т, в том числе ОАО «Татнефть» — 25,1 млн. т, независимыми нефтедобывающими компаниями — свыше 4,9 млн. т. По итогам 2004 года добыча нефти в республике составила 29,92 млн. т, в том числе ОАО «Татнефть» — 25,09 млн. т, независимые нефтяные компании — 4,82 млн. т. По данным Минэкономпрома РТ, эксплуатационное бурение по республике составит 814,9 тыс. м (в 2003 году — 502,6 тыс. м). Поисково-разведочное бурение будет продолжено на территории республики и за пределами, в том числе в Чувашии, Ульяновской, Оренбургской, Самарской областях. Основной задачей геологической службы республики на 2005 год, в соответствии с Энергетической стратегией РТ до 2020 года является обеспечение прироста запасов нефти на уровне объемов ее добычи. Ожидаемый прирост доказанных запасов нефти категорий А+В+С1 составит 25 млн. т. Также в 2005 году планируется осваивать природные битумы в качестве альтернативного источника энергоносителя природному газу, мазуту и углю. Для этого будут проведены аукционы по 5 месторождениям природных битумов с общими извлекаемыми запасами 45 млн. т с выдачей лицензий на право разведки и добычи, передает Intertat.

Новости
20 Февраля 2019, 09:53

В Казани ищут подрядчика для проектирования первого этапа наземного метро за 53,5 млн рублей

На проведение первого этапа проекта по организации кольцевого железнодорожного сообщения — строительство железнодорожных путей с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры в районе ст. Новое Аракчино на участке станция Юдино — станция Дербышки из бюджета республики выделили 53,5 млн рублей.

Тендер на проектирование первого участка кольцевой железной дороги в Казани опубликован на портале госзакупок. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс». Заявки на участие в аукционе принимаются до 15 марта 2019 года.

Ранее TatCenter сообщал, что в наземное метро в Казани в ближайшие три года инвестируют более 2,5 млрд рублей.

Справка

Наземное метро охватит большую зону пригорода, ж/д вокзалы с возможностью пересадки на линию интермодальных перевозок и два крупных транспортно-пересадочных узла с метрополитеном. Проект впервые презентовали в 2014 году, тогда сообщалось, что маршрут будет пролегать через станции: Казань — Лагерная — Новое Аракчино — о.п. 787 км (оз. Лебяжье) — Казань-2 (соединена со станцией метро Северный Вокзал) — о.п. Компрессорная — о.п. Метро Аметьево (соединен со станцией метро переходом) — Вахитово.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: