Новости
05 Марта 2005, 15:15

«Татнефть» и «КАМАЗ» подписали соглашение, в котором намечены дальнейшие пути интеграции

Предусмотрено создание и испытание новых образцов техники и спецнадстроек на камазовском шасси и изготовление прицепов к автомобилям «КАМАЗ» в ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш». Сегодня находятся в разработке новые опытные образцы автомобилей-бункеровозов, которые используются для сбора твердых бытовых отходов в городах Татарстана, Башкортостана, Тюменской области, Казахстана и других регионов. По заявке ГИБДД РТ разработаны и находятся в изготовлении автомобили-эвакуаторы. Нефтяниками используется большое количество культбудок, вагонов-домиков, спецнадстроек, где используются различные прицепы, в ОАО «Татнефть» эксплуатируется более 1000 прицепов к автомобильной и тракторной технике. Все они производятся за пределами РТ. На Азнакаевском заводе «Нефтемаш» разработана конструкторская документация и начато производство прицепов с применением комплектующих «КАМАЗа» для использования в составе автопоездов с тягачами «КАМАЗ». Претворение в жизнь всего намеченного будет способствовать оптимизации транспортного парка нефтяников, снижению эксплуатационных затрат, более полной загруженности мощностей Камского автозавода и занятости азнакаевских машиностроителей, сообщает пресс-служба ОАО «Татнефть».

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: