Новости
05 Августа 2011, 09:12

Комиссия по модернизации моногородов при Правительстве РФ посетила Набережные Челны

Комиссия по модернизации моногородов при Правительстве РФ во главе с Ириной Макиевой посетила Набережные Челны. Комиссию встретил первый заместитель премьер-министра РТ Равиль Муратов и мэр Автограда Василь Шайхразиев.

Первым объектом, который посетили гости, стал строящийся новый убойный цех ООО «Камский Бекон». Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 1 млрд. 328 млн. рублей, в том числе 288,6 млн. рублей выделяется из республиканского и федерального бюджетов. Цех рассчитан на производство около 15 тысяч тонн мясных и колбасных изделий в год. Объект планируют сдать в эксплуатацию в сентябре 2012 года.

Следующим объектом визита гостей стало ознакомление с проектом реконструкции птицефабрики ООО «Челны-бройлер». Данный проект охватывает строительство «Тукаевского Племрепродуктора» и реконструкцию птичников зоны «Д». В рамках программы выделяются средства в размере 302,2 миллиона рублей. Из них на 1 июля освоено 80,5 миллиона рублей.

На итоговом совещании Ирина Макиева подчеркнула, что Набережные Челны активно и успешно включились в программу модернизации моногородов. Василь Шайхразиев резюмировал, что главной задачей города на данном этапе является успешное проведение строительно-монтажных работ. И они будут выполнены до конца этого года. Очередной визит правительственной комиссии в Набережные Челны запланирован на конец декабря, сообщает пресс-служба мэрии Автограда.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: