Новости
02 Декабря 2015, 10:20

Итоги и тенденции развития рынка недвижимости Татарстана обсудят на Рождественском Саммите-2015

11 декабря в ГТРК «Корстон» состоится главное событие года в сфере недвижимости Татарстана — Рождественский Саммит.

На традиционной встрече экспертов подведут итоги татарстанского рынка недвижимости в преддверии нового экономического периода, представят достижения и значимые проекты отрасли.

Ежегодно Рождественский Саммит в Казани собирает более 300 игроков рынка недвижимости. Девелоперы и застройщики, эксперты и независимые консультанты обсуждают текущее положение и прогнозы развития рынка в условиях новых реалий. В этом году ожидается участие представителей компаний — «А-Девелопмент», NAI Becar, Cushman&Wakefield, Knight Frank, «Сувар Эстейт», «КамаСтройИнвест», GVA Sawyer, «ТАУ» и др.

Эксперты обсудят новые веяния в сфере создания комфортной городской среды, судьбу жилищного строительства в Татарстане и успешные примеры редевелопмента и реконцепции объектов. Также на саммите представят блиц-итоги развития четырех ключевых сегментов рынка — офисной, торговой, индустриальной и жилой недвижимости.

Организаторы мероприятия — НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и ОАО «УК «Идея Капитал» — полномочный представитель гильдии в Республике Татарстан — проводят Рождественский Саммит в Казани в пятый, юбилейный раз. За время своего существования Рождественский саммит недвижимости стал традиционной площадкой для встречи ведущих девелоперов Татарстана и обсуждения прогнозов развития отрасли в наступающем году.

Чтобы принять участие в Рождественском саммите необходимо пройти регистрацию на сайте www.summit2015.idea-capital.com до 7 декабря. Участие бесплатное.

Новости
11 Декабря 2019, 07:33

Рынок российской рекламы вырос до 340 млрд В 3 кв. 2019 г.

Рост к аналогичному периоду 2018 года составил 5%.

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала данные по объему российского рекламного рынка. Его объем в 3 квартале текущего года превысил 340 млрд рублей. Год назад этот показатель составил 326 млрд.

При этом все каналы, кроме интернета показывают спад. Меньше всего рекламы стали размещать в прессе — отрицательная динамика составила 18%, на ТВ — 7%, на радио — 5%. Объем наружной рекламы пока сохранен на прежнем уровне. При этом онлайн способы продвижения показывают рост со 169 до 171 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: