Партнёрский материал
01 Апреля 2019, 15:50

ВТБ подвел итоги второго сезона акции «Время Мультивпечатлений»

ВТБ совместно с Visa подвел итоги новогоднего сезона акции «Время Мультивпечатлений», которая позволяет клиентам банка получать ценные призы, ежедневно совершая привычные покупки по дебетовым и кредитным картам VISA, включая передовой продукт банка — «Мультикарту».

По итогам зимнего этапа организаторы определили трех главных победителей. Они выбрали призы в категориях «Бонустур по Японии», «Путешоппинг» и «Автошоппинг». Победители второго уровня получат персональные сертификаты на организацию тематических впечатлений.

«Мы подвели итоги второго этапа акции „Время Мультивпечатлений“. Стоит отметить, что в зимнем сезоне приняли участие еще больше наших клиентов. Интерес понятен — уникальные призы можно получить, просто совершая каждодневные покупки. Поздравляем победителей и напоминаем, что у других клиентов ВТБ еще есть шанс выиграть ценные призы в третьем сезоне», — прокомментировала Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте multilife.vtb.ru и создать свое уникальное Мультивпечатление — комбинацию из двух предложенных категорий: рестораны, путешествия, спортивные события и множество других. Общий призовой фонд акции «Время Мультивпечатлений» составляет более 12 млн рублей

Чтобы претендовать на выигрыш, в течение сезона необходимо совершить минимум 10 транзакций от 500 рублей каждая для оплаты товаров и услуг, в том числе в интернет-магазинах. Призом по результатам акции станет выбранное Мультивпечатление, подарочный сертификат или денежное вознаграждение.

По правилам акции у всех владельцев «Мультикарты» есть возможность принять участие в третьем сезоне — с 25 марта по 30 июня этого года.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
28 Марта 2020, 15:31
Коронавирус из Китая - реакция Татарстана

В Казани отсрочат арендные платежи по рекламным площадям

Рекламу на щитах заменят на социальную.

Исполком Казани предоставит отсрочку по договорам аренды рекламных площадей — платежи перенесут на следующий год. Рекламу на щитах, от которой отказывается бизнес, заменят социальной информацией.

«Мы оперативно сможем принять решение и предоставить возможность отсрочки платежа по рекламным договорам, это почти 80 млн для городского бюджета. Пока мы примем решение перенести эти платежи на первый квартал 2021 года. Дальше будем смотреть по ситуации», — сказал Ильсур Метшин.

Ранее сообщалось, что исполком Казани на летний сезон 2020 года отменил аренду для летних кафе, размещенных на муниципальной земле.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: