Experiential Learning «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» — бизнес формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях. Он включает самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Модератор проекта — Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY. Управляющий Партнер UpGrape Solution. (г. Москва)
Experiential Learning «Маркетинговые войны» — это уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки.
Цель проекта — обучение участников системному маркетинговому мышлению, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.
Ход проекта — все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над специально смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Казани), прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах — только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! Члены жюри дают профессиональную оценку решениям.
Принять участие в проекте можно в следующих формах:
1. Штаб армии (команда из 4 чел.)
Предоставляет бриф для Разбора на «Маркетинговых войнах». Имеет возможность выбора бойцов в свою команду. Лучшие представители маркетинга региона будут весь день решать кейс этой компании. У Штаба армии есть уникальная возможность получить комментарии и советы профессионалов-жюри и комбата (Вадима Ширяева). ТОП-менеджмент бизнеса региона. Стоимость участия: 75 000 руб. (за 4 чел.)
2. Высший офицерский состав (команда из 28 чел.)
Участвуют в разработке кейсов, мозговых штурмов, готовят презентации всех этапов работы над брифом. Профессионалы-практики маркетинга, управленцы и владельцы бизнеса. Стоимость участия: 12 500 руб. (с 1 чел.)
3. Работники тыла (команда из 12 чел.)
Организатором метропрятия выступает Союз маркетологов России, PR-агентство «Эйдос» и рекламно-маркетинговое агентство «Пролог». Генеральный информационный партнер Деловой центр Республики Татарстан — интернет-портал TatCenter.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: