Новости
10 Июня 2020, 14:24

В Татарстане потребительские расходы упали на 32,6% В апреле 2020 года

Республика оказалась в тройке регионов с наибольшим падением потребительских расходов.

В Татарстане потребительские расходы в связи с введением ограничений сократились на 32,6% в апреле этого года. Республика оказалась в тройке регионов с наибольшим падением потребительских расходов после Москвы (-40%) и Санкт-Петербурга (-35%), пишет РБК со ссылкой на исследование Сбербанка.

Наибольшее сокращение потребительских расходов зафиксировано в регионах, в которых значительную часть экономики занимает сфера услуг, а также где существенную часть спроса обеспечивали туристы.

Ранее сообщалось, что совокупные доходы регионов страны упали на 29% в апреле 2020 года.

Партнёрский материал
01 Декабря 2020, 12:14

ВТБ: татарстанцы в «Черную пятницу» потратили на 70% больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Татарстана потратили на шопинг свыше 180 млн рублей, что на 70% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 80% — до 107 тысяч.

Больше всего в этот день татарстанцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 61 млн рублей, что на 26% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в этой категории было проведено около 9 тысяч транзакций.

На втором месте по объему покупок оказалась косметика и парфюмерия — 33 млн рублей (рост в 2 раза к прошлогоднему), на третьем — товары для дома и ремонта на общую сумму 31 млн рублей (+64%). Рост показали практически все категории, за исключением продуктового ритейла.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Татарстане на 29%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории автомобилей и сопутствующих товаров, где объем продаж вырос в два раза, чем неделей ранее, а одежда и обувь показала рост на 64%, электроника и бытовая техника — 60%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: