Каждая десятая компания ввела дресс-код для сотрудников на удаленке. Работодатели требуют выходить на связь в деловой одежде и с опрятной прической.
Чаще всего это требование встречается в организациях финансовой и производственной сфер (15% и 12% соответственно), реже всего — в IT и строительных компаниях (по 6%), говорится в исследовании SuperJob.
Специалисты сервиса выяснили, что предприятия со штатной численностью от 100 до 1 тыс. человек вводят дресс-код чаще, чем компании МСБ (15% и 7%). В то же время в большинстве российских компаний (79%) нет никаких требований к дресс-коду для удаленной работы.
Ранее сообщалось, что число работающих на удаленке за год выросло в 110 раз.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: