Новости
26 Января 2009, 10:07

«ТАНЕКО» могут расширить за счет проекта НПЗ-3

По информации ИА «Татар-информ», Татарстан рассматривает вариант объединения двух татарстанских проектов нефтепереработки — «ТАНЕКО» и НПЗ для малых нефтяных компаний (МНК) — в рамках первого. Как сообщили в Минпромторге республики, в настоящее время изучается вопрос увеличения нефтепереработки на «ТАНЕКО» до 14 млн. тонн в год с проектных 7 млн. Напомним, что в июле 2008 г. Президент РТ Минтимер Шаймиев направил письмо премьер-министру РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство в РТ третьего НПЗ на 12 млн. тонн переработки нефти в год. Реализация проекта оценивалась в 170 млрд руб. В случае реализации этого проекта в Татарстане с учетом существующего ОАО «ТАИФ-НК» и строящегося «ТАНЕКО» (оба мощностью переработки по 7 млн. т нефти в год) перерабатывалось бы 26 млн. из добываемых 32 млн. тонн нефти в год. Предполагалось, что НПЗ-3 будет ориентирован на максимальную переработку тяжелой карбоновой нефти и природных битумов, добываемых МНК.

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: