Новости
12 Марта 2014, 16:40

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент»

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент». Это приложение для корпоративных клиентов банка, которое позволяет руководителям, финансовым директорам и казначеям дистанционно управлять финансами компаний, используя планшеты на базе Android и iOS.

Пользователь обновленной версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.

Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore или Google Play клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения — это не просто модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение „Мобильный клиент“ повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».

Новости
10 Июля 2020, 12:16

УФАС раскрыло подробности дела о разделе рынка освещения дорог в Татарстане

Все происходило при содействии заказчика в лице Главтатдортранса, добавили в службе.

Суд поддержал обвинительное решение УФАС по РТ в отношении исполнителей госконтракта по содержанию линий электроосвещения на дорогах Татарстана. Фигурантами антимонопольного дела стали ГКУ «Главтатдортранс», а также компании «Тозелеш» и «Фордорсвет». Апелляция осталась без удовлетворения.

«Тозелеш» и «Фордорсвет» подозревались в антиконкурентном соглашении на госзакупках, Главтатдортранс — в создании для них преимущественных условий. Проверка УФАС показала, что при формировании закупочной документации Главтатдортранс делил все объекты на две закупки, распределяя их таким образом, что более 75% уходило «Тозелеш» и до 25% — СК «Фордорсвет».

«Количество новых объектов с каждым годом прибавлялось, но пропорции продолжали сохраняться. Сама практика такого сотрудничества реализовывалась с 2013 года», — пояснили в службе.

В ведомстве добавили, что исполнители также брали на себя плату за потребленную электроэнергию объектами искусственного освещения на дорогах республики. Оплату они производили в рамках того же контракта, который был заключен на обслуживание самих линий.

«Новые объекты тоже просто добавлялись к уже обслуживаемым: год от года компании фактически побеждали в одних и тех же закупках. Цены предлагали минимальные и еще до проведения торгов направляли заявки и осуществляли технологическое присоединение электросетевых объектов по актам, которые составлялись на основании якобы уже подписанных контрактов. Не без участия Главтатдортранса, который еще на этапе организации конкурентных процедур сообщал, какие именно объекты им предстоит оформить как новые».

В УФАС по РТ сообщили также о неэффективном расходовании бюджетных средств, выделенных на содержание линий освещения: средняя стоимость за 2016−2018 гг. оказалась в несколько раз выше стоимости аналогичного содержания на дорогах федерального значения. Напомним, ежегодно на эти цели выделяется более 200 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: