Российские блогеры за полгода потеряли до 90% своего дохода от социальных сетей и других площадок, пишут «Известия» со ссылкой на специалистов в области коммуникаций.
Главной причиной для этого послужила блокировка популярных социальных сетей Instagram и Facebook, которые признаны в РФ экстремистскими и запрещенными, отключение монетизации на видеохостинге YouTube, невозможность загрузки контента в TikTok, уменьшение количества зарубежных рекламодателей.
По словам специалистов в области коммуникаций, доходы блогерам YouTube в настоящее время приносят только пользователи, которые смотрят видео из других государств или с помощью VPN. В связи с этим блогеры переместились в Telegram и VK, а также повысили цену на рекламу. Блогеры начали конкурировать друг с другом за российских рекламодателей, обходя агентства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: