«МегаФон» выступил телекоммуникационным партнером форума Face-to-Face, объединившего более 150 руководителей малого и среднего бизнесов.
Как известно, в современном мире качество коммуникаций определяется не только навыками, но и техническими средствами коммуникаций. В рамках встречи с бизнес-сообществом «МегаФон», как партнер форума, продемонстрировал технические решения, адаптированные под нужды разных сегментов предпринимательства. Так, «Мобильная АТС», разработанная оператором, поможет эффективно обрабатывать звонки клиентов и в салоне красоты, и в сервисном центре, и в службе доставки.
«Мы познакомили участников форума с самыми перспективными сервисами. В частности, с возможностями интернета 4G, средние скорости которого достигают 15−20 Мбит/с. При этом пользователь не привязан к стационарному рабочему месту, может работать вне офиса и в движении, там, где необходимо», — говорит директор компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников.
Цель форума неизменна — построение и развитие бизнеса участников через прямые человеческие коммуникации. Образовательная часть прошла в формате мастер-класса от ведущего тренера-лицензиата Университета риторики и ораторского мастерства Руслана Хоменко, с темой «Речевая самооборона: мастерство контрманипуляций». Результатом мастер-класса стал «управленческий поединок» по методике Владимира Тарасова, модерируемый международным бизнес-тренером, лицензиатом Таллинской школы менеджеров Игоря Зорина.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: