Наилучшие результаты в продажах автомобилей КАМАЗ показали набережночелнинская «Автосила» и московские дилеры «Русский Грузовик» (входит в состав ГК «РусБизнесАвто») и «Техинком». По объему выполненных сервисных услуг в 2006 году в тройку лучших вошли «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», «Краснодарский автоцентр КАМАЗ» и «Ставропольский автоцентр КАМАЗ». Напомним, в 2006 г. через дилерскую сеть продано более 80% от всего количества проданных в России автомобилей. Сегодня дилерская сеть ОАО «КАМАЗ» в России насчитывает 117 субъектов. В 2006 г. новыми дилерами «КАМАЗа» стали 19 субъектов предпринимательской деятельности. В течение всего 2006 г. развитию дилерской и сервисной сети уделялось большое внимание. Знаковым событием стало открытие в июле 2006 г. в Казани первого торгово-сервисного комплекса (ТСК) нового типа, построенного «КАМАЗом» с нуля. Казанский ТСК стал первым из 50 комплексов, которые до 2010 г. откроются на всей территории России. Уже ведется строительство в Нижнем Новгороде, Кемерово, начинается — в Воронеже, Челябинске, ведутся переговоры о строительстве сервисных центров в Красноярске и Санкт-Петербурге.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: