Объем продаж водки и ликероводочных изделий в России в сегменте розничной торговли снизился в январе-мае текущего года на 3,9% по сравнению с тем же периодом 2005 г. и составил 84,7 млн. дал. Об этом говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики. Продажи виноградных и плодовых вин за 5 месяцев увеличились на 5,5% до 34,2 млн. дал, шампанских и игристых вин — на 4,5% до 8,4 млн. дал, коньяков — на 2,4% до 3,0 млн. дал, пива — на 8,2% до 360,2 млн. дал. В целом продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе в январе-мае 2006 г выросли на 0,1% до 55 млн. дал, сообщила газета «Ведомости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: