Новости
02 Апреля 2013, 14:25

Нефтяники Татарстана присматриваются к газомоторным «КАМАЗам»

ОАО «Татнефть» проявляет заинтересованность в дальнейшем расширении своего парка газобаллонной автотехники (ГБА), производимой на базе «КАМАЗов». Делегация представителей транспортных подразделений нефтяной компании побывала на «КАМАЗе».

Гостям были представлены тормозной стенд «MAH», цех по обслуживанию ГБА, пост аккумуляции и дегазации газа, мобильный сервисный центр, блочная АГНКС БИ-100, модельный ряд газомоторной техники.

Транспортники «Татнефти» уже имеют опыт эксплуатации автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Автобусы «Нефаз» на газовом ходу обслуживают ОАО «ТАНЕКО». Одним из приоритетов этого проекта является его экологическая направленность. Уже в ближайшее время сюда будут поставлены еще 12 газомоторных автобусов «Нефаз», сообщает ИА «Татар-информ».

Клиенты активнее скачивают приложения соцсетей и мессенджеров — Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал кратный рост установки приложений новых социальных сетей, мессенджеров в марте-апреле 2022 года. На фоне изменения продуктового ландшафта среди соцсетей наиболее высокие приросты показали новые приложения TenChat и «ЯRus». Приложение «ВКонтакте» стали скачивать почти в полтора раза чаще. Число установок мессенджера Telegram в марте выросло в 3,3 раза по сравнению с февралем. Количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов в среднем увеличилось на 2%.

В марте 2022 года пользователи активно скачивали приложения социальных сетей: общее количество установок увеличилось в 1,5 раза. Чаще всего клиенты оператора выбирали следующие приложения: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «ЯRus», Discord, TenChat. Наибольшую динамику роста числа установок в марте относительно февраля 2022 года показало приложение TenChat для делового сообщества. Количество скачиваний выросло в 83 раза, а в апреле клиенты Tele2 устанавливали его в 33 раза чаще, чем в феврале.

На втором месте — новая социальная сеть «ЯRus» с приростом скачиваний приложения в 30 раз в марте и в 10 раз в апреле относительно февраля текущего года. Третье место занимает «ВКонтакте» — установки приложений выросли в марте и апреле на 42% и 38,7% соответственно. В апреле объем установок приложения Discord — популярной у геймеров и учебного сообщества платформы — вырос на 51%.

Наибольший прирост скачиваний мобильного приложения среди мессенджеров показал Telegram — в 3,3 раза в марте и 1,4 раза в апреле. Тем временем количество установок приложения WhatsApp в марте и апреле снизилось на 29% и 19% соответственно.

Среднее количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов выросло на 2%. Прирост в начале весны показали «СберМаркет» (+9%), Lamoda (+7%), Wildberries (+6%), Ozon (+3%). При этом в марте снизилась активность скачиваний зарубежных платформ: приложение AliExpress выбирали на 46% реже, чем в феврале. Любопытно, что уже в апреле его установки выросли на 13% относительно февраля.

Справка

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: