В Казани индекс физического объема оборота розничной торговли составил по итогам 2012 года 116,5%, что в номинальном выражении составляет 373,4 млрд. рублей.
В целом состояние потребительского рынка и рыночная инфраструктура города характеризуются насыщенностью торговой сети основными товарами. В 2012 году в Казани было введено 26 новых и реконструировано 44 объекта потребительского рынка и услуг. В настоящее время обеспеченность населения города торговыми площадями в расчете на 1000 жителей составляет 1111 кв. м (в 2011 г. — 1091 кв. м).
В 2012 году введены такие крупные торговые предприятия, как оптовый центр ООО «Зельгрос», второй в Казани оптовый центр ООО «Метро кэш энд Керри», гипермаркет строительных и отделочных материалов «Мегастрой», объекты местной национальной сети гипер- и супермаркетов ООО «Бахетле». Параллельно с крупными торговыми предприятиями открылись автосалоны: «Toyota-Lexus», «Hyundai» и другие.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: