ОАО «Мобильные ТелеСистемы» победило в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».
Экспертное жюри, рассмотрев заявки от 60 компаний по 20 номинациям, признал бизнес-практику розничной сети МТС лучшей в сфере соблюдения прав потребителей и оказания услуг среди российских салонов связи. По условиям конкурса участники заявляли в качестве конкурсных работ действующие проекты, которые направлены на повышение качества услуг и предоставление дополнительных возможностей потребителям для реализации их законных прав.
«Эта премия — общественное признание высокого качества обслуживания наших клиентов. Мы внедрили единую систему стандартов качества в каждом из более чем 2 300 собственных салонов по всей стране, — отметил заместитель генерального директора Розничной сети МТС Андрей Кленин. — Кроме новых сервисов, повысивших оперативность работы специалистов в салонах, качество обслуживания и информирования наших клиентов, в рознице МТС реализован целый комплекс мер по контролю качества, который включает проведение внутренних аудитов и независимых исследований удовлетворенности потребителей, систему реагирования на отзывы и претензии клиентов, а также современные методики по обучению персонала».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: