Московский НИИАТ, выигравший тендер на разработку новой системы транспортного обслуживания столицы Татарстана, назвал Казань самым эффективным городом по использования маршрутной сети. Результаты соцобследования сравнивались с данными Санкт-Петербурга, Краснодара и Тольятти.
По словам завотделом стратегического планирования развития транспортных систем НИИАТ Сергея Мокроусова, удельная мощность маршрутной сети Казани почти в 1,5 раза больше, чем в Санкт-Петербурге, практически в 2 раза больше, чем в Краснодаре и более в чем 3 раза больше, чем в Тольятти.
Уровень насыщенности маршрутной сети подвижным составом также является наибольшим по сравнению с другими городами. Средний интервал движения по Казани в 1,7 раз меньше, чем в Санкт-Петербурге, в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре и в 1,3 раза меньше, чем в Тольятти.
«Казань и в целом Республика Татарстан могут стать примером не только для российских городов, но и для ряда зарубежных», — заключил Мокроусов.
Новую схему маршрутной сети общественного транспорта для Казани до 2023 года разработает ОАО «НИИАТ» из Москвы. Она обойдется в 25,4 млн рублей. Новая схема маршрутов общественного транспорта Казани должна быть готова до конца текущего года. Перевозить казанцев по новым маршрутам будут уже с мая 2018 года.
Читайте также:
В Казани к ЧМ-2018 обновят сеть маршрутов общественного транспорта
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: