ОАО «КАМАЗ» сократило долю на российском рынке грузовиков полной массой от 14 до 40 тонн до 39,1%. Доля российского автозавода сократилась за счет увеличения продаж грузовых автомобилей иностранных марок. По итогам 2010 года в совокупности они занимали 25,1% рынка, в январе-июне 2011 года — 37,4%. Доля КАМАЗа на рынке РФ составляла 46,8%.
Другие российские производители грузовых автомобилей также снизили свои доли на российском рынке: ОАО «АЗ Урал» — сократило с 17,8% до 10,6%, ОАО «КРАЗ» — с 0,8% до 0,6%. ОАО «Минский автомобильный завод» за 6 месяцев нарастило свое присутствие на российском рынке с 9,5% до 12,3%.
По данным КАМАЗа, совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14−40 тонн в первом полугодии составил 40,3 тыс. штук, что на 82% выше аналогичного показателя прошлого года. Общий объем экспорта во втором квартале составил 1,8 тыс. машин, что в 1,9 раза выше уровня второго квартала 2010 года, передает «Интерфакс».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: