Социальная сеть Facebook разработала инструменты для борьбы с недостоверной информацией, пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявление вице-президента компании Адама Моссера. По его слова, теперь пользователи соцсети смогут, увидев сообщение, кажущееся им недостоверным, нажать на верхний правый сектор поста и выбрать пометку о том, что сообщение является ложным. Кроме того, соцсеть будет отправлять сомнительную информацию на проверку экспертам.
Ранее основатель соцсети Марк Цукерберг представил план борьбы Facebook с недостоверными сведениями. Борьба с «фейковыми» новостями стала необходима после президентских выборов в США, когда многие критиковали Facebook за то, что в соцсети появлялось много сомнительной информации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: