Через три года доля отечественных автомобилей на рынке России сократится до 17,8% в случае развития рынка по «среднему сценарию», передает «АВТОСТАТ». Вместе с тем, за прошедший год доля отечественных моделей даже несколько подросла — на 2,5 процента до 27,1%. Доля иномарок при этом уменьшилась и составила 72,9% (1,01 млн. штук). Всего за 2009 год в России было продано более 1 млн. 395 тысяч новых легковых автомобилей, что меньше результата аналогичного периода прошлого года на 50,2%. Лидером рынка по-прежнему остается продукция тольяттинской марки LADA, продажи которой за рассматриваемый период составили немногим более 354 тысяч штук, а рыночная доля составила 25,3%. На другие российские марки с каждым годом приходится все меньшая часть рынка легковых машин: по итогам 2009 года эта цифра составила 1,7%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: