Татарстанцы в четвертом квартале 2019 года подали 30 жалоб на мисселинг. Чаще всего потребители жаловались на попытки продать им продукты добровольного, инвестиционного и накопительного страхования, услуги НПФ и доверительных управляющих, сообщили в Нацбанке РТ.
Ряд продуктов недобросовестные финансисты могут выдавать за банковские вклады с повышенной процентной ставкой.
Кроме того, при досрочном расторжении такого договора человеку
могут вернуть меньшую сумму, чем он вносил.
Справка
Мисселинг – попытки представителей финансовых организаций продать клиентам одни финансовые продукты под видом других без объяснения существенных различий между ними и предупреждения о возможных последствиях.
В Нацбанке напоминают о необходимости внимательно читать любой договор на оказание финансовых услуг перед его подписанием.
Если потребитель считает, что его права нарушены, он может обратиться в интернет-приемную на сайте ЦБ РФ или позвонить на горячую линию по телефону 8−800−300−3000.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: