Вечером 30 июня на сервисе Яндекс.Путешествия стали доступны туры в примерно 200 турецких отелей разных категорий. Через сутки их число выросло в три раза. Лидируют Алания и Кемер.
Одновременно с ростом предложения начали постепенно снижаться цены. За четыре дня с вечера 30 июня отдых в Турции успел подешеветь на 15−17%. Например, средняя стоимость недельного отдыха для двух взрослых в четырёхзвёздочном отеле снизилась с 54 до 44 тысяч рублей. Это дешевле, чем в Греции (48,5 тысячи), но пока дороже, чем в Сочи (31 тысяча).
Открытие Турции вызвало резкий всплеск интереса у пользователей — уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс. Путешествиях и первой темой по росту интереса в поиске Яндекса. Интерес к другим направлениям на этом фоне стал снижаться.
Аналитическая группа
PR-департамента компании «Яндекс»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: