Партнёрский материал
01 Апреля 2019, 15:50

ВТБ подвел итоги второго сезона акции «Время Мультивпечатлений»

ВТБ совместно с Visa подвел итоги новогоднего сезона акции «Время Мультивпечатлений», которая позволяет клиентам банка получать ценные призы, ежедневно совершая привычные покупки по дебетовым и кредитным картам VISA, включая передовой продукт банка — «Мультикарту».

По итогам зимнего этапа организаторы определили трех главных победителей. Они выбрали призы в категориях «Бонустур по Японии», «Путешоппинг» и «Автошоппинг». Победители второго уровня получат персональные сертификаты на организацию тематических впечатлений.

«Мы подвели итоги второго этапа акции „Время Мультивпечатлений“. Стоит отметить, что в зимнем сезоне приняли участие еще больше наших клиентов. Интерес понятен — уникальные призы можно получить, просто совершая каждодневные покупки. Поздравляем победителей и напоминаем, что у других клиентов ВТБ еще есть шанс выиграть ценные призы в третьем сезоне», — прокомментировала Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте multilife.vtb.ru и создать свое уникальное Мультивпечатление — комбинацию из двух предложенных категорий: рестораны, путешествия, спортивные события и множество других. Общий призовой фонд акции «Время Мультивпечатлений» составляет более 12 млн рублей

Чтобы претендовать на выигрыш, в течение сезона необходимо совершить минимум 10 транзакций от 500 рублей каждая для оплаты товаров и услуг, в том числе в интернет-магазинах. Призом по результатам акции станет выбранное Мультивпечатление, подарочный сертификат или денежное вознаграждение.

По правилам акции у всех владельцев «Мультикарты» есть возможность принять участие в третьем сезоне — с 25 марта по 30 июня этого года.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
15 Апреля 2025, 15:16

За пять сельхозярмарок в РТ реализовали продукцию на ₽335,4 млн

На торговые площадки поступило 495,8 тонн овощей, 96,1 тонн разливного молока, 148,9 тонн сахара, 853,5 тыс. куриных яиц и 395,6 тонн мяса.

За пять ярмарочных дней фермеры Татарстана реализовали сельскохозяйственную продукцию на сумму 335,4 млн рублей, согласно информации от пресс-службы минсельхоза РТ.

По итогам пяти ярмарочных недель на торговые площадки было доставлено 495,8 тонн овощей, включая 281,6 тонн картофеля, а также 96,1 тонн разливного молока, 148,9 тонн сахара, 853,5 тыс. куриных яиц, 395,6 тонн мяса, включая 202,8 тонны говядины, отметили в министерстве. Сельскохозяйственные ярмарки возобновили свою работу в Татарстане 15 марта. В Казани они проходят на 12 площадках. В Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольском районе для их проведения используются по две площадки, а в Камских Полянах Нижнекамского района — одна.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: