Партнёрский материал
04 Декабря 2019, 11:14

ВТБ обеспечил бесперебойные расчеты на время реорганизации Почты России

Банк ВТБ обеспечил непрерывное расчетно-кассовое обслуживание отделений АО «Почта России» во время реорганизации компании. Со стороны банка проект был реализован в минимально короткие сроки. ВТБ обеспечил обслуживание более 500 счетов компании во всех часовых поясах, а также бесперебойное проведение более 50 тысяч платежей ежедневно.

В процессе реорганизации (преобразования) в акционерное общество, в рамках которого изменились реквизиты и наименования структурных подразделений общества, банком были приняты необходимые меры, которые позволили обеспечить своевременное, непрерывное выполнение Почтой России своих обязательств, в том числе и социальных — по выплате пенсий и пособий, осуществлению почтовых переводов денежных средств граждан и другим услугам. В целях максимально оперативного внесения всех необходимых изменений банком была создана многофункциональная команда, которая осуществляла всестороннее, комплексное сопровождение проекта.

«Перед ВТБ стояла важная задача — обеспечить бесперебойную расчетную деятельность всех структурных подразделений компании во всех субъектах РФ и параллельно внести все необходимые изменения в реквизиты этих подразделений. Благодаря хорошо организованной работе всех вовлеченных подразделений банка и высокому профессионализму команды нам удалось успешно реализовать проект в сжатые сроки и обеспечить всестороннюю поддержку АО «Почта России», — прокомментировала заместитель руководителя департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Елена Зулина.

«Почта России благодарит команду ВТБ за четкую и оперативную организацию процесса переоформления банковских счетов АО «Почта России» и его филиалов с сохранением непрерывности рассчетно-кассового обслуживания. Это позволило обеспечить бесшовность процесса реорганизации компании», — отметила первый заместитель генерального директора, исполнительный директор АО «Почта России» Юлия Лещевская.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Партнёрский материал
07 Апреля 2020, 10:07

ВТБ принял более 700 заявок на кредитные каникулы в рамках нового закона

ВТБ начал принимать обращения клиентов о предоставлении льготного периода выплат по кредитам в рамках федерального закона N106. На сегодняшний день в банк поступило более 700 заявок от заемщиков, из которых 340 касаются ипотечных кредитов, 230 — кредитов наличными, 70 — автокредитов и более 60 — кредитных карт.

Подать заявку на отсрочку платежей могут заемщики, доход которых снизился на 30% и более по сравнению со среднемесячным от 2019 г. Все заявки на получение отсрочки по выплате кредитов и подтверждающие документы клиенты могут подать дистанционно через контакт-центр банка и чат-бот в ВТБ-Онлайн. Банк исключает визиты в отделения по данному вопросу. Подтверждающие документы могут быть направлены заемщиком в течение 90 дней после подачи заявления.

Максимальный размер кредита, по которому физлица могут обратиться с требованиями об изменении условий договора, определен постановлением правительства и составляет 250 тысяч рублей — по потребительским кредитам, 600 тысяч — по автокредитам, 1,5 млн рублей — по ипотеке. Продолжительность предоставляемого льготного периода не превышает 6 месяцев, при этом у заемщика не должно быть уже оформленных ипотечных каникул. По окончании отсрочки клиентам необходимо будет вернуться к регулярным выплатам.

ВТБ считает заботу о клиентах своей основной задачей и в текущих условиях готов реагировать на все обращения клиентов максимально быстро и эффективно.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: