Партнёрский материал
03 Апреля 2023, 09:30

Холдинг «ТАГРАС» сократил аварийность при бурении на 90%

Дивизион «ТАГРАС-РС» Холдинга «ТАГРАС» продолжает применять цифровую платформу ЭКО для улучшения процессов бурения. В 2022 году 8 бригад компании, используя платформу, пробурили 53 скважины.

Применение комплекса ЭКО позволило

сократить аварийность на 90%,

выявить 743 нарушения параметров режима бурения на ранней стадии,

управлять "серыми зонами" по разработанным KPI

выявить ННВ на 356 часов, скрытых простоев - на 54,6 часа.

В результате реализации алгоритмов действий при осложнениях и внештатных ситуациях компания смогла сократить скорость принятия решений при технологических нарушениях с 1,5 часа до 15 минут при сложных технологических операциях. Кроме того, незначительные нарушения удалось свести к нулю благодаря реализации автоматических рекомендаций на мониторе бурильщика.

Важным достижением стала постановка абсолютного рекорда скорости строительства горизонтальной скважины в Республике Башкортостан. Скважину пробурили за 15 суток — на 6 суток быстрее среднего срока строительства скважины в этом регионе.

В процессе эксплуатации цифровой платформы возникла необходимость внедрения новых функций. В прошлом году при участии специалистов ООО «ЛениногорскРемСервис» в программу добавили:

карту осложнений соседних скважин,

единый инженерный блок с подрядчиками и заказчиками,

инженерный калькулятор,

автоматический расчет коэффициента трения при бурении ствола скважины в режиме онлайн,

контроль этапов цементирования в режиме онлайн,

отслеживание MSE и блок «Антиколлижен».

Компания планирует установить цифровую платформу ЭКО во всех буровых бригадах своих подразделений в 2023 году и намерена повысить механическую скорость на 10%, увеличить рейсовую скорость проходки на 15%, подключить к платформе датчики по мониторингу бурового оборудования для отслеживания перегрузок и определения оптимальных периодов обслуживания. Продолжится развитие алгоритмов действий при осложнениях и нештатных ситуациях.

Справка

Внедрение динамического цифрового двойника, позволяющего в едином цифровом пространстве проектировать, сопровождать и автоматизировать процессы строительства скважины, началось в 2020 году.

Цифровая платформа объединяет всех участников, задействованных в процессе строительства скважин для единой цели. Сервис собирает данные по 13 измеряемым параметрам и режимам бурения. Среди них: глубина инструмента, глубина забоя, положение талевого блока, нагрузка на долото, устьевое давление, скорость проходки, скорость СПО и т.д. Комплекс осуществляет моделирование процессов в реальном времени и сохраняет историю данных. Информация загружается в облачное хранилище и передается на сайт, где ее могут видеть представители заказчика и сервисные подрядчики.

Реклама

ТаграС-Холдинг

Российский нефтесервисный холдинг

Новости
05 Апреля 2025, 16:45

В Казани утвердили проект планировки дороги от Кадышево до Голубых озер

Протяженность участка составляет чуть более 1 км.

В Казани планируется отремонтировать дорогу через лесной массив, которая ведет к Голубым озерам от жилого массива Кадышево. Протяженность участка составляет чуть более 1 км. Проект планировки размещен на сайте городской администрации.

Согласно документу, длина участка превышает 1,1 км, а ширина дороги — 6 м. Скорость движения на дороге будет ограничена до 50 км/ч. Кроме того, при подъезде к Большому Голубому озеру в Авиастроительном районе планируется обустроить парковку на 55 мест. Стоимость ее строительства может составить 6,5 млн рублей.

Напомним, в Нижнекамске планируется выделить 1 млрд рублей на ремонт автодорог общего пользования.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: