Туристы осторожничают с покупкой туров на Новый Год в Казань из-за QR-кодов.
На 60% упал спрос на самостоятельные поездки в Казань по сравнению с прошлым годом. Главной причиной спада стал режим с доступом во многие общественные места и на городской транспорт по QR-кодам, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Основное падение фиксируется в сегменте самостоятельного туризма, однако туроператоры также фиксируют снижение количества заявок.
«Туристы осторожничают с покупкой туров на Новый Год в Казань и экскурсионных программам по Татарстану. В связи с отсутствием глубины бронирования и различными ограничениями местные отели до сих пор определяются с праздничной программой. В целом, в данный момент новогодние заезды в Казань продаются вяло», — сообщили в «Интуристе».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: