Партнёрский материал
26 Января 2021, 10:14

Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот

Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения ВТБ Онлайн превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора. За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее.

«В 2020 году виртуальный помощник в ВТБ Онлайн получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота ВТБ Онлайн на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры.

Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1−2 секунд.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза — до 15 млн клиентов.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
25 Апреля 2025, 19:42

Число парковок для самокатов и велосипедов в Казани сократят на 550 штук

Постановление исполкома города проходит антикоррупционную экспертизу.

Количество парковок для электросамокатов и велосипедов в Казани сократится с 1996 до 1446 мест. Большинство парковок будет перенесено из центра города. Постановление исполкома проходит антикоррупционную экспертизу.

Общее количество парковок для средств индивидуальной мобильности уменьшится на 550 мест. Согласно документам, все парковки на улице Баумана будут ликвидированы, хотя ранее их было три: у Кремлевской дамбы, на перекрестке улиц Чернышевского и Баумана и непосредственно на пешеходной улице. Также планируется полностью убрать парковки на улицах Профсоюзная и Профессора Нужина возле КФУ. Не будет парковок и на улице Кремлевская, хотя ранее там было минимум 17 мест.

Ранее TatCenter писал, что в Казани откроют 42 новые платные парковки общей вместимостью 1506 машино-мест.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: