Партнёрский материал
02 Декабря 2020, 14:55

ВТБ запускает пилотный проект аналитической платформы для предпринимателей

Банк ВТБ в сотрудничестве с Masterсard реализует пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий. Инструмент поможет предпринимателям проанализировать эффективность их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию.

Для анализа используются обобщённые данные платёжных карт Mastercard, которыми покупатели оплачивают товары или услуги. Платформа анализирует эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения, но и за предшествующий период.

Первая версия платформы в России включает четыре блока с аналитикой:

уровень трат и их распределение во времени,

динамика расходов на рынке в выбранной локации,

частота и регулярность визитов клиентов,

специфика трат иностранных клиентов.

На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.

«Благодаря сотрудничеству с Mastercard банк после завершения пилотного проекта сможет предложить своим клиентам современный качественный механизм оценки их ключевых бизнес-показателей. Система анализирует эффективность работы розничных точек и позволяет сравнить ее с агрегированными данными по конкурентам в рамках заданной локации. Выводы этого сравнения могут стать основой управленческих решений для корректировки бизнес-процессов: например, изменения в ассортиментный ряд, порядок ценообразования и маркетинговую стратегию. Потенциально инструмент может быть интересен малому и микробизнесу, работающему в сфере розничной торговли, общественного питания и оказания услуг населению», — говорит Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Mаstercard постоянно работает над созданием полезных и эффективных решений для бизнеса. Мы рады задействовать свой глобальный опыт и экспертизу и представить российским предпринимателям простой и удобный инструмент для решения аналитических задач, который уже успешно используется на других рынках. Платформа откроет бизнесменам доступ к данным, имеющим критически важное значение для ведения торговой деятельности, и поможет увеличить конкурентные преимущества компании, а банки-эквайеры, присоединившиеся к запуску, смогут предложить корпоративным клиентам новые возможности для развития», — комментирует Руслан Мавлиханов, глава направления Data & Services Mastercard в России.

Представители малого и среднего бизнеса во многих странах уже успешно используют платформу, которая зарекомендовала себя как полезный аналитический инструмент и в условиях стабильности, и в текущей непростой ситуации, когда предприниматели вынуждены адаптироваться под новые реалии.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
25 Апреля 2025, 09:02

Все районы республики вышли на весенне-полевые работы

Республика засеяла 17% запланированных площадей.

Весенне-полевые работы в Татарстане набирают обороты: аграрии всех районов начали работы, сообщает минсельхоз РТ.

Уже засеяно 304 тыс. га яровых культур — 17% от плана. Ежедневно сельхозпредприятия обрабатывают свыше 60 тыс. га. В лидерах — Буинский, Алексеевский, Тетюшский, Чистопольский и Дрожжановский районы, где сев зерновых стартовал раньше других. Среди культур преобладают зерновые (213 тыс. га), подсолнечник (38,2 тыс. га), рапс (23,3 тыс. га) и сахарная свекла (9,4 тыс. га).

В полях задействовано 12 тыс. тракторов, 3,2 тыс. грузовиков, 857 посевных комплексов и 5 тыс. сеялок. Такой масштаб позволяет синхронизировать подкормку, боронование и сев, минимизируя риски.

На весенне-полевые работы в РТ потратят 42,1 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: