Новости
10 Марта 2020, 10:54
Нефтехимия Татарстана: пути развития

Совет директоров НКНХ предложил направить на дивиденды 16,6 млрд рублей По итогам 2019 года

Чистая прибыль Нижнекамскнефтехима в 2019 году сократилась на 2,2% - до 23,7 млрд рублей против 24,25 млрд годом ранее.

Совет директоров ПАО «Нижнекамскнефтехим» рекомендовал направить на выплату дивидендов 16,6 млрд рублей из чистой прибыли, полученной компанией в 2019 году. Решение акционеры примут на годовом общем собрании, которое состоится 9 апреля.

«Направить часть чистой прибыли в размере 16 600 274 532,50 рубля на выплату дивидендов по акциям всех категорий из расчета 9,07 рубля на 1 акцию», — говорится в сообщении компании.

Еще 7,1 млрд рублей совет директоров предлагает направить на реализацию стратегической программы развития предприятия.

Чистая прибыль НКНХ в 2019 году сократилась на 2,2% — до 23,7 млрд рублей против 24,25 млрд годом ранее. Выручка предприятия за год сократилась на 7,8% и составила 174,1 млрд рублей против 188,9 млрд в 2018-м.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1

ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон

В период майских праздников ВТБ предупреждает о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов. Злоумышленники используют ситуативный фишинг и создают поддельные сайты авиакомпаний и билетных маркетплейсов, обещая выгодные предложения.

С приближением майских праздников многие россияне начинают планировать свои поездки. Мошенники пользуются туристическим сезоном, создавая фейковые сайты известных авиакомпаний и билетных маркетплейсов. Они активно рекламируют их в интернете, заманивая пользователей предложениями о «выгодных» ценах на авиабилеты и туры. Доверчивые клиенты переходят по ссылкам, вводят свои личные данные и информацию банковских карт для оформления покупки. Злоумышленники получают оплату, и даже отправляют подтверждение о покупке. Только в аэропорту пострадавшие обнаруживают, что их билеты являются недействительными.

Что должно насторожить:

1.

Низкие цены на авиабилет или туристическую путевку.

2.

Неофициальные источники, например, ссылки из писем или сообщений из мессенджеров.

3.

Срочность предложения: мошенники часто создают искусственное давление, предлагая "последние билеты" или "ограниченные предложения", чтобы заставить жертву принять решение быстро.

«Подобные схемы обмана действуют уже несколько лет, но в преддверии туристического сезона становятся более „актуальными“ у мошенников. Аферисты предлагают россиянам билеты на самолет, отель или туры с хорошими скидками от лица перевозчика. К сожалению, пострадавшие узнают об обмане только в аэропорту, когда на регистрации узнают, что их билетов не существует. Чтобы не попасться на обман мошенников, надо проверять ссылки. Например, клиенты ВТБ могут проверить ссылку перед открытием и убедиться в ее безопасности в онлайн-банке в разделе „Безопасность“», — отметил Дмитрий Ревякин, вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: