В 2015 году «МегаФон» в Татарстане продолжил работу над качеством связи

Оператор рассказал о результатах работы в 2015 году и планах на 2016-й в Татарстане. В экономически сложное время компания продолжает инвестировать в развитие и качество сети и помогает своим абонентам и корпоративным клиентам снижать затраты на связь.

«Лучшим результатом для нас является признание клиентов. По итогам 2015 года количество абонентов „МегаФона“ в Татарстане превысило 1,8 млн. Этот год был непростой в экономическом плане, однако, мы продолжили инвестировать в развитие и качество сети. В 2015 году мы расширили зону покрытия 4G/LTE, добавив на карту „скоростного покрытия“ Татарстана еще пять населенных пунктов. Сегодня 4G-интернет „МегаФона“ доступен более 70% жителей региона, и мы видим ее востребованность. Так, количество 4G-пользователей и скачиваемый ими трафик за год увеличились в 2 раза», — рассказал директор отделения компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили.

Важным направлением работы в 2015 году стала разработка антикризисных ценовых предложений для абонентов. Более 60% всех вызовов клиенты оператора в республике совершают внутри сети. Поэтому в минувшем году одним из популярных стал тариф «Переходи на ноль» с 20-ю бесплатными минутами внутри сети ежедневно и без абонентской платы. Второй хедлайнер — линейка «Все включено» с безлимитом внутри сети, пакетами вызовов на других операторов, смс и интернетом — все по цене от 150 рублей в месяц. На тарифы «Все включено» сейчас подключается более 40% новых абонентов, в том числе благодаря недавней оптимизации цен. С 14 марта абонентская плата первого месяца снижена на 50% и, начиная с пакета «М», общение в поездках по России осуществляется по домашним расценкам.

«По итогам 2015 года более 2000 наших базовых станций обеспечивают масштабное покрытие и возможность пользоваться связью и интернетом для 98% населения Татарстана. В 2016 году качество услуг останется приоритетным направлением. Так, в этом году самым масштабным проектом „МегаФона“ в Татарстане станет модернизация оборудования или SWAP. Активный этап проекта начался уже в марте и, по нашим планам, завершится к концу текущего года», — поделился Джемали Авалишвили.

В результате SWAP (от английского «менять, меняться») сети оператора трех поколений в регионе — 2G, 3G, 4G — станут единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора). Для достижения такой однородности «МегаФон» заменит почти половину всех базовых станций в Татарстане. Моновендорный принцип построения сети создает преимущества и для оператора, и для его абонентов. Например, кроме повышения качественных показателей оказываемых услуг, компания сможет быстрее расширять ресурсы «голосовой» сети под нужды абонентов и внедрять новые технологии.

Для клиентов однородная сеть означает новый уровень качества связи и возможностей. Так, например, максимально возможная успешность голосовых соединений повысится до 99% и минимизируются обрывы.

Все процессы будут вестись на действующей сети в часы наименьшей загрузки и востребованности. Оператор разработал методику, позволившую при демонтаже базовой станции переключать обслуживаемых ею абонентов (а это сотни и даже тысячи человек) на соседние станции.

«Для абонентов важным критерием при выборе оператора по-прежнему остается качество услуг. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие сети. Первый качественный результат люди ощутят непосредственно после включения нового оборудования в их квартале или районе. Полный эффект будет достигнут в начале 2017 года, когда после ручной замены базовых станций компания произведет автоматическое обновление программного обеспечения на всей сети», — заключил Джемали Авалишвили.

Ключевые показатели 2015 года:

  • «МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1,8 млн абонентов
  • Сеть Татарстана одна из самых масштабных в регионе, она включает свыше 2000 базовых станций, а также более 3 000 км волоконно-оптических линий связи. Доступ к интернету имеют 98% населения Татарстана
  • Почти 40% абонентов «МегаФона» в Татарстане пользуются мобильным интернетом
  • Услуги высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны более 70% населения республики. Количество пользователей этой услуги за год удвоилось.

Что нового в мае 2024  10:17

Новости
27 Апреля 2024, 19:42

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля

Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. Об этом сообщила Алия Валиева, представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Управления МВД России по Казани.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: