В этом году расходы рекламодателей в российских медиа вырастут на 11,3%, прогнозирует агентство Carat (входит в группу Aeqis Media). Таким образом, рынок рекламы в России замедлится еще больше — в прошлом году он прибавил 13% до 298 млрд. рублей (расчеты Ассоциации коммуникационных агентств России).
Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет интернет: его доля в бюджетах вырастет за год с 19 до 22%. А через 3−4 года он займет более трети рекламного рынка в стране. Причем если прежде интернет отъедал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламном пироге уменьшится с 48% в 2012 г. до 46,4% в этом году (минус 1,6 п. п.), а газет и журналов — с 13,9 до 12,6% (минус 1,3 п. п.), сообщают в четверг «Ведомости».
Издательские дома в России сейчас получают в интернете от 2 до 25% своих доходов, заявляют руководители медиакомпаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: