Тристическая кампания «Отдыхай в Татарстане» стартует в республике. В рамках мероприятия запланированы различные маркетинговые и пиар-мероприятия для ликвидации информационного пробела в знаниях о здравницах Татарстана.
«Уверен, что основная масса жителей республики ничего толком сказать не сможет о существующих у нас санаториях. Информационный вакуум огромен. Клиенты зачастую наталкиваются на то, что качественно покупку путевки в санаторий совершить не могут — потому что сами турагентства не владеют всей полнотой информации. В итоге клиенту продают не совсем то, что он ищет», — подчеркнул председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов.
По словам Иванова, кампания «Отдыхай в Татарстане» направлена на то, чтобы сделать республиканскую санаторно-курортную отрасль более привлекательной, привлечь в санатории семьи, молодежь, людей среднего возраста, у которых нет серьезных проблем со здоровьем, сообщает ИА «Татар-информ».
Как сообщил исполнительный директор РАСКУ «Санатории Татарстана» Евгений Терентьев, ассоциация ставит задачу создания единой базы онлайн-бронирования. Это необходимо для того, чтобы любой татарстанец смог самостоятельно забронировать место в санатории на выбранную дату.
«Мы хотим продвигать республику как место санаторно-курортного лечения и отдыха. Мы хотим перенаправить людей, которые пока не отдыхают в санаториях, путем донесения до потенциальных отдыхающих информации об условиях и возможностях наших здравниц», — рассказал Терентьев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: