Новости
24 Февраля 2015, 12:15

За год услуга 8−800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8−800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8−800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8−800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8−800, как и официальный сайт, — непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8−800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить „под себя“. В 2014 году „МегаФон“ значительно расширил эти возможности — переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», — комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8−800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки.

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте www.megafon.ru

Новости
11 Декабря 2024, 12:18

Строительство нового здания театра Камала в Казани завершат до конца года

Оно откроется в 2025 году.

Ожидается, что строительство нового здания театра имени Г. Камала завершится до конца декабря. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ региона Марат Айзатуллин сообщил, что театр сможет открыться в 2025 году. Об этом пишет «РБК Татарстан».

В 2021 году был объявлен конкурс на разработку концепции, в котором приняли участие 537 специалистов из 14 стран. Проект консорциума под руководством ООО «Ваухаус» получил наивысшую оценку и оценивался в 7 млрд рублей. Строительство началось в прошлом году, а стоимость госконтракта с подрядчиком составила 13 млрд рублей.

Ранее TatCenter писал, что на создание парка возле нового здания театра Камала на берегу озера Кабан планируется потратить около 1,1 млрд рублей.

Айзатуллин Марат Мансурович

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: