В сети АЗС, работающих под брендом ОАО «Татнефть», 16 февраля были снижены розничные цены, в среднем, на 6%. При этом в отдельных регионах по отдельным видам нефтепродуктов размер снижения составил до 13%. Данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка. Следует отметить, что сеть АЗС снабжается путем приобретения товара на свободном рынке. Рентабельность деятельности сети АЗС, работающих под брендом ОАО «Татнефть», составляет, в среднем, 1,4%, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий, сообщает пресс-служба предприятия. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: