К 2010 году около половины российских воздушных судов, обеспечивающих основной объем авиаперевозок, выработают свой ресурс, а к 2015 году эта цифра составит свыше 80%. Парк гражданской авиации РФ, насчитывающий сейчас около 1500 магистральных и региональных самолетов, является одним из самых устаревших среди развитых государств мира. Его ежегодное обновление составляет всего 0,3% от общей численности, что почти в 20 раз меньше по сравнению с мировой практикой. Для восстановления серийного производства и организации выпуска новых воздушных судов, отвечающих мировому классу, необходимы инвестиции в объеме около $ 1 млрд., говорится в материалах к заседанию коллегии Минтранса (по сообщению РИА «Новости»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: