2 миллиона рублей. Движемся к цели вместе. Поехали

Я буду писать обо всех основных моментах, связанных с моим бизнесом, я не собираюсь ничего скрывать, возможно, это будет самая открытая компания Удмуртии и Пермского края.

Эта страница — что-то вроде реалити-шоу по зарабатыванию денег.

Я поставил цель вывести свою компанию до чистой прибыли в 2 миллиона рублей за 2013 год. Я буду писать обо всех основных моментах, связанных с моим бизнесом, я не собираюсь ничего скрывать, возможно, это будет самая открытая компания Удмуртии и Пермского края.

И, естественно, каждый месяц я буду сообщать вам о том, какая ежемесячная выручка у моих проектов и сколько рублей составила чистая прибыль.

2 миллиона рублей реалити шоу

Обо мне: Лет в 14 подрабатывал в бухгалтерии, какое-то время содержал свой отдел «розыгрышей» в магазине, работал сценаристом, ведущим мероприятий, писал стихи на заказ, арендовал клубы для проведения вечеринок, играл в КВН в сборной города, валил лес и т. д.

Сейчас мне 21 год и я занимаюсь развитием небольшого завода по производству безалкогольных газированных напитков.

2 миллиона рублей. Движемся к цели вместе. Поехали.

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: