Новости
27 Февраля 2017, 12:00

Зачем бизнесу виртуальная АТС

Чем виртуальная АТС лучше обычного телефона, сложно ли ее установить и помогает ли она экономить? TatCenter.ru вместе с Ростелекомом объясняет, почему виртуальная АТС должна быть в каждом офисе.

1. У меня уже есть телефон в офисе, зачем что-то менять?

Начнем с того, что «Новая телефония» — это действительно инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Она не только позволяет оптимизировать работу организации, но существенно снизить затраты на связь и оборудование. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки. А главное, с «новой телефонией» ни один входящий звонок не будет потерян.

С виртуальной АТС звонок будет либо распределен по заранее настроенному сценарию либо на конкретную группу или отдельного сотрудника, либо переадресован, например, на дежурного по входящим звонкам в нерабочее время. Не смог ответить один сотрудник — ответит другой, и вы не потеряете клиента.

В последнее время все уже привыкли, что у большинства крупных и не очень компаний для клиентов организован номер в нумерации 8−800 — это тоже одна из возможностей «Новой телефонии». Позвонивший на такой номер не платит за звонок, а внутри компании звонки могут перераспределяться между сотрудниками в зависимости от того, какой именно вопрос необходимо решить.

2. Как новая телефония позволяет экономить?

Отсутствие капитальных затрат на инфраструктурное оборудование — одно из важнейших преимуществ облачного сервиса, как и быстрый старт: вся необходимая инфраструктура уже развернутана Национальной облачной платформе «Ростелекома». Заказчику не нужно покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС.

Важное достоинство виртуальных АТС — масштабируемость и гибкость. Облачная телефония может быть легко адаптирована к любым организационным изменениям в компании.

Отдельно следует сказать, что звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются. При этом у «Новой телефонии» абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям. К примеру, стоимость минуты разговора с абонентом городского номера в пределах региона (не важно, где находится вызываемый номер — в региональном центре или в удаленном поселке) — 0,44 рубля. Звонок на мобильный обойдется в 1,25 руб. за минуту (в пределах своего региона) или 2,15 руб. (за пределами региона). Звонок на городской номер в любой населенный пункт России будет стоить 1,80 руб. за минуту разговора.

3. А звонки внутри компании тарифицируются?

Звонки между сотрудниками полностью бесплатны. Причем территориальное расположение роли не играет. По короткому номеру сотрудник сможет бесплатно пообщаться со своим коллегой, даже если он находится в этот момент в другой стране.

Еще один плюс — роуминг, вернее его отсутствие. Если ваш офис находится в Казани, а вы уехали в командировку в Париж, вы сможете звонить по казанским ценам — будто звоните с номера в офисе.

4. Для «Новой телефонии» нужны какие-то особые телефонные аппараты?

«Новая телефония» доступна как с привычных телефонных аппаратов (но в этом случае потребуется приобрести VoIP-шлюз), так и с SIP-телефонов, которые можно приобрести в «Ростелекоме» при подключении услуги, так и у альтернативных поставщиков. Кроме того, возможно использовать программные телефоны, которые предоставляет «Ростелеком» для компьютеров на базе ОС Windows, а также для мобильных устройств на платформах iOS и Android. С помощью таких приложений можно не только звонить, но и обмениваться текстовыми сообщениями и совершать видеовызовы.

5. А как всем этим управлять?

С настройками телефонии может справиться любой сотрудник офиса. Управление происходит через браузер в личном кабинете.

Здесь можно подключать и удалять пользователей, смотреть статистику по всем исходящим, принятым и пропущенным вызовам. Все эти данные можно выгружать в таблицы excel и составлять отчеты. Более того, все разговоры могут записываться, что дает возможность в дальнейшем их анализировать и корректировать работу подразделений, которые ведут такую работу.

6. Убедили. Как заказать «Новую телефонию»?

Все просто. Переходим на сайт «Ростелекома», знакомимся с условиями и нажимаем «Заказать услугу». Если у вас остались сомнения, то есть бесплатный тестовый период на семь дней, да и платить за первый месяц использования не нужно (стоимость первого месяца пользования включена в стоимость второго месяца пользования услугой).

Новости
22 Февраля 2018, 10:26

Число безработных в Татарстане увеличилось до 13 тыс. человек

Службы занятости Татарстана насчитали 13 тыс. официально зарегистрированных безработных — на 105 человек больше, чем неделю назад. Общий уровень безработицы в республике составил 0,64% от общей численности рабочей силы.

Всего на этой неделе службы занятости зарегистрировали безработными 775 человек. Из них 703 человека ранее имели работу, а 55 человек уволили из-за сокращения штата организаций.

По данным пресс-службы минтруда РТ, работодатели республики предоставили 36 тыс. вакансий. На каждого безработного в Татарстане приходится от двух до трех вакансий.

В январе количество безработных в Татарстане выросло на 4,2%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: