В Казани поделили рынок наружной рекламы. Большинство конструкций досталось ООО «Лариса-Сити Сэйлс» — у компании 350 конструкций, ООО «Билбордс» — 240 конструкций и ООО «АПР-Сити/ТВД» (Russ Outdoor) — 148 конструкций.
Лидерство компании известной бизнес-леди Ларисы Фоминой — само по себе сенсация. Но еще интереснее то, что учредитель и генеральный директор обладателя «серебра», ООО «Билбордс» никто иной как Илья Фомин, сын Ларисы Фоминой. На двоих у них 560 конструкций, то есть 65% всех поверхностей, выставленных на торги, пишет «Бизнес Online».
По итогам торгов в бюджет Казани в 2018 году за первый и десятый годы размещения баннеров, экранов и билбордов должно поступить более 600 млн рублей.
Всего же за 10 лет городской бюджет получит от рекламной деятельности более 3 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: