Новости
20 Марта 2015, 16:50

Сбербанк освобождает клиентов от забот

Сбербанк в Татарстане постоянно повышает качество услуг. За последнее время он значительно усовершенствовал свои онлайн-сервисы. Это позволило банку занять лидирующие позиции в республике на рынках обслуживания юридических и физических лиц.

Каждый второй ипотечный кредит оформляется через Сбербанк. Сами клиенты называют услуги банка одними из наиболее выгодных. В пользу этого мнения говорит и то, что в непростых экономических условиях банк вернулся к докризисной ипотечной ставке — 11,9% годовых. С 18 марта 2015 года Сбербанк начал принимать заявки на продукт «Ипотека с государственной поддержкой» и продолжит до 31.12.2015 (включительно). До 1 марта 2016 года татарстанцы могут получить льготный кредит, максимальная сумма — 3 млн. рублей.

Сбербанк продолжает последовательное движение в сторону улучшения обслуживания клиентов. Так, в прошлом году в банке произошел переход на новую IT-платформу. Теперь частные клиенты могут совершать любые операции по своим вкладам, даже находясь в соседних регионах.

Все более популярной среди клиентов Сбербанка становится бесплатная услуга «Автоплатеж ЖКХ», которая позволяет оплачивать коммунальные услуги автоматически — в определенный день необходимая сумма просто списывается со счета клиента, о чем ему приходит смс-уведомление.

Для улучшения качества обслуживания юридических лиц Сбербанк в прошлом году внедрил сразу несколько удобных сервисов, позволяющих взаимодействовать с банком дистанционно. На данный момент более 90% корпоративных клиентов уже не ходят в отделения банка, а обслуживаются удаленно, с помощью программы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Еще одна новая услуга для корпоративных клиентов — дистанционное открытие депозитов.

«Деятельность нашего предприятия такова, что деньги скапливаются и лежат мертвым грузом. Директор считает, что деньги должны работать. Поэтому раньше приходилось ездить в банк и вносить средства на депозит с помощью сотрудника банка. Теперь я, не выходя из кабинета, захожу в „Сбербанк Бизнес Онлайн“ и сама пополняю счет. И, кстати, процент по онлайн-депозитам гораздо выгоднее», — рассказывает бухгалтер предприятия, уже оценившая преимущества новой услуги.

Ранее у корпоративных клиентов были нарекания по поводу скорости открытия расчетного счета. Теперь Сбербанк предлагает решение «Онлайн-бронирование расчетного счета» на сайте банка, которое позволяет открыть расчетный счет в рекордно короткие сроки, говорит Сергей Мальцев.

Значительно упрощает работу предприятий и система электронного документооборота от Сбербанка «E-invoicing». По мнению корпоративных клиентов, это позволяет сокращать затраты, особенно на доставку документов, обеспечивает их конфиденциальность и сохранность.

Значительно облегчает жизнь малым предприятиям и еще одна новая услуга от Сбербанка — «Самоинкассация», говорит Сергей Мальцев. Устройства для приема наличных установлены в местах скопления бизнеса, а это значит, что не нужно тратить дополнительные деньги на инкассацию, нет рисков, связанных с перевозкой средств. Этот сервис был запущен 1 октября 2014 года, и на данный момент им пользуются порядка 3 тыс. клиентов банка, пояснил Мальцев

«Раньше я сам приезжал на торговую точку, забирал выручку и отвозил в банк. Теперь все стало гораздо проще. Мои продавцы сами сдают деньги через банкомат. А мне приходит только отчет. Это очень удобно и экономит время», — рассказывает клиент банка, уже воспользовавшийся сервисом «Самоинкассация».

Сергей Мальцев уверен, что серьезная работа, которую банк провел в прошлом году для повышения качества обслуживания клиентов, привела к тому, что доля банка на рынке обслуживания юридических лиц превысила 30%. За предыдущий год она выросла более чем на 4%.

Новости
26 Апреля 2024, 19:49

На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани выделили ₽2,5 млрд

Сети водоснабжения и водоотведения изношены на 79%.

На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин.

Сети водоснабжения и водоотведения изношены на 79%. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.

Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

Гиниятуллин Искандер Анварович

Заместитель руководителя исполкома г. Казани по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: