Новости
20 Марта 2015, 16:50

Сбербанк освобождает клиентов от забот

Сбербанк в Татарстане постоянно повышает качество услуг. За последнее время он значительно усовершенствовал свои онлайн-сервисы. Это позволило банку занять лидирующие позиции в республике на рынках обслуживания юридических и физических лиц.

Каждый второй ипотечный кредит оформляется через Сбербанк. Сами клиенты называют услуги банка одними из наиболее выгодных. В пользу этого мнения говорит и то, что в непростых экономических условиях банк вернулся к докризисной ипотечной ставке — 11,9% годовых. С 18 марта 2015 года Сбербанк начал принимать заявки на продукт «Ипотека с государственной поддержкой» и продолжит до 31.12.2015 (включительно). До 1 марта 2016 года татарстанцы могут получить льготный кредит, максимальная сумма — 3 млн. рублей.

Сбербанк продолжает последовательное движение в сторону улучшения обслуживания клиентов. Так, в прошлом году в банке произошел переход на новую IT-платформу. Теперь частные клиенты могут совершать любые операции по своим вкладам, даже находясь в соседних регионах.

Все более популярной среди клиентов Сбербанка становится бесплатная услуга «Автоплатеж ЖКХ», которая позволяет оплачивать коммунальные услуги автоматически — в определенный день необходимая сумма просто списывается со счета клиента, о чем ему приходит смс-уведомление.

Для улучшения качества обслуживания юридических лиц Сбербанк в прошлом году внедрил сразу несколько удобных сервисов, позволяющих взаимодействовать с банком дистанционно. На данный момент более 90% корпоративных клиентов уже не ходят в отделения банка, а обслуживаются удаленно, с помощью программы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Еще одна новая услуга для корпоративных клиентов — дистанционное открытие депозитов.

«Деятельность нашего предприятия такова, что деньги скапливаются и лежат мертвым грузом. Директор считает, что деньги должны работать. Поэтому раньше приходилось ездить в банк и вносить средства на депозит с помощью сотрудника банка. Теперь я, не выходя из кабинета, захожу в „Сбербанк Бизнес Онлайн“ и сама пополняю счет. И, кстати, процент по онлайн-депозитам гораздо выгоднее», — рассказывает бухгалтер предприятия, уже оценившая преимущества новой услуги.

Ранее у корпоративных клиентов были нарекания по поводу скорости открытия расчетного счета. Теперь Сбербанк предлагает решение «Онлайн-бронирование расчетного счета» на сайте банка, которое позволяет открыть расчетный счет в рекордно короткие сроки, говорит Сергей Мальцев.

Значительно упрощает работу предприятий и система электронного документооборота от Сбербанка «E-invoicing». По мнению корпоративных клиентов, это позволяет сокращать затраты, особенно на доставку документов, обеспечивает их конфиденциальность и сохранность.

Значительно облегчает жизнь малым предприятиям и еще одна новая услуга от Сбербанка — «Самоинкассация», говорит Сергей Мальцев. Устройства для приема наличных установлены в местах скопления бизнеса, а это значит, что не нужно тратить дополнительные деньги на инкассацию, нет рисков, связанных с перевозкой средств. Этот сервис был запущен 1 октября 2014 года, и на данный момент им пользуются порядка 3 тыс. клиентов банка, пояснил Мальцев

«Раньше я сам приезжал на торговую точку, забирал выручку и отвозил в банк. Теперь все стало гораздо проще. Мои продавцы сами сдают деньги через банкомат. А мне приходит только отчет. Это очень удобно и экономит время», — рассказывает клиент банка, уже воспользовавшийся сервисом «Самоинкассация».

Сергей Мальцев уверен, что серьезная работа, которую банк провел в прошлом году для повышения качества обслуживания клиентов, привела к тому, что доля банка на рынке обслуживания юридических лиц превысила 30%. За предыдущий год она выросла более чем на 4%.

Новости
14 Сентября 2019, 18:00

В Татарстане собираемость платежей за ЖКУ составила 99,6% На 1 сентября

Доля платежей населения за ЖКУ в электронном виде составляет 50,3%.

В Татарстане на 1 сентября 2019 года уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги составляет 99,6% при среднегодовом уровне 98,3%. Доля платежей населения за ЖКУ в электронном виде составляет 50,3%, сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин.

«Имеется задолженность по оплате услуг ЖКХ в ряде районов. Например, Верхнеуслонский и Агрызский районы имеют задолженность более трех месяцев», — сказал министр.

Он добавил, что за восемь месяцев от населения поступило 12,8 тыс. обращений по работе ЖКХ республики. Это на 1,2 тыс. обращений больше, чем за тот же период 2018 года. Доля жалоб на содержание домового имущества составляет 68%, еще 10% обращений касается оплаты ЖКУ.

Файзуллин Ирек Энварович

Министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, главный архитектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: