Новости
02 Августа 2013, 13:41

Россияне в поисках работы

В России растет напряженность на рынке труда — в июле число соискателей в стране более, чем в три раза превысило количество предложений по работе. Онлайн-сервисы для трудоустройства фиксируют уменьшение в базах числа вакансий и прибавление резюме. В Татарстане, по официальным данным, ситуация обратная. При этом зарплаты по большинству предложений о работе продолжают повышаться.

Напряженность на российском рынке труда в июле несколько выросла — такие данные представлены в исследовании портала Superjob. Количество вакансий в базе портала уменьшилось на 3% за последний месяц, при этом число резюме возросло на 3,7%. В Москве вакансий стало меньше на 4%, а вот в Санкт-Петербурге их число осталось на уровне предыдущего месяца. Во втором по размеру городе России отмечается рост предложений со стороны средний и крупных компаний: 25,4% вакансий появилось в компаниях с численностью персонала от 100 до 500 человек.

В целом активнее других ищут работу специалисты в сфере услуг: банковские работники (+7,1% резюме), персонал фитнес-клубов и салонов красоты (+7%), научные сотрудники и работники сферы образования (+6,9%), а также специалисты по страхованию (+6,9%). Кроме того, увеличилось количество резюме ИТ-специалистов (+6,2% резюме). Существенно меньше остальных стали востребованы руководители высшего звена — число открытых вакансий сократилось на 30%.

Соотношение предложения и спроса в базе Superjob превысило аналогичный показатель предыдущего месяца и сейчас составляет 3,2 резюме на вакансию. Максимальная конкуренция отмечается среди юристов, топ-менеджеров и домашнего персонала — в этих сферах на одну вакансию приходится 9,9 резюме, а вот рабочих и специалистов сырьевого сегмента, наоборот, не хватает, причем скорее в Москве (0,9 резюме на вакансию), чем в Санкт-Петербурге (1,2 резюме на вакансию).

В Татарстане, по информации министерства труда республики, на 30 июля было зафиксировано 20 111 безработных. При этом в базах служб занятости населения насчитывается 40 193 вакансии. Уровень безработицы в регионе составляет теперь 0,98%.

Доля соискателей, не имеющих работы на данный момент, достигла 50,8%, но большая часть из них составляют специалисты от 20 до 24 лет — это 23% от общего числа безработных в Москве и 27,2% в Санкт-Петербурге. Очевидно, повышение числа безработных в крупных городах связано с сезонным выходом на рынок труда студентов. При этом зарплаты по большинству предложений о работе повышаются — наиболее быстро они росли в сфере маркетинга и рекламы и в строительстве. Более того, согласно данным еще одного исследования того же портала, зарплаты уже работающих специалистов также увеличиваются, несмотря на некоторый рост безработицы, — за последние полгода к повышению зарплат прибегали 35% компаний-работодателей, что соответствует цифрам докризисного периода 2008 года.

Источник: Коммерсантъ

Партнёрский материал
27 Июня 2019, 15:44

Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Лицом кредитной организации стал известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда «Открытие» — «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе. Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. «Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его „современным, энергичным и амбициозным“. Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», — считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка „Открытие“. Я понимаю, как много удалось сделать команде „Открытия“, чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — добавил Василий Вакуленко (Баста).

ФК Открытие, Банк

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: