Новости
09 Февраля 2005, 09:56

«Нефть и Жизнь» Татнефти

Корпоративный журнал ОАО «Татнефть» издается уже два года. Впрочем, корпоративным его можно назвать лишь условно — издание интересно всем специалистам нефтегазохимической отрасли. И даже рядовой читатель найдет в «Нефти и Жизни» для себя немало полезного.

Нулевой номер журнала «Нефть и Жизнь» увидел свет в декабре 2002 года как своего рода новогодний подарок коллективу холдинга, в котором трудится более 110 тысяч человек. Конечно, решение о собственном журнале было принято раньше, будущее издание широко обсуждалось топ-менеджментом компании, рассматривались различные варианты названия, содержания, объема и оформления. Был сформирован редакционный совет, в который вошли заместители генерального директора, руководители важнейших служб и подразделений.

Возглавляет редсовет первый заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Татнефть» Наиль Ибрагимов, так что стратегическую линию журнала определяет высшее руководство компании, нередко пожелания, предложения, замечания высказывает и генеральный директор «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов. Такая живая заинтересованность радует, да и реально влияет на качество издания.

Редакционный коллектив создан на базе компании «Солид-инфо»: она представляет в Москве информационные интересы «Татнефти» — одного из учредителей этой структуры. Партнером по изданию «НиЖ» стала редакция московского отраслевого журнала «Нефтегазовая вертикаль».

Зачем «Татнефти» журнал? Ведь у компании уже есть своя многотиражная газета! Действительно, есть, но газета — издание сугубо внутреннее, работающее в основном на оперативной информации. Журнал же строится прежде всего на материалах аналитического характера, больший объем статей и интервью позволяет авторам глубже рассмотреть технологическую или экономическую проблему, явление социального плана, полнее показать не только производственную деятельность компании, но и жизнь ее коллектива, который давно уже вышел за рамки юго-востока Татарстана, где сосредоточены основные добывающие мощности компании «Татнефть». Добротно подготовленные тексты сопровождает качественная цветная съемка — тут уж журнал явно выигрывает перед черно-белой газетой.

Но главное отличие, конечно, в том, что он предназначен читателям не только в самой компании, но и за ее пределами. Во многом это имиджевый проект, достойно представляющий одну из крупнейших компаний страны на информационном рынке. Основная часть тиража журнала распространяется бесплатно среди сотрудников «Татнефти», раздается участникам и гостям выставок и других мероприятий с участием компании. Но существует и VIP-рассылка: «Нефть и Жизнь» получают президентские и правительственные структуры России и Татарстана, парламентарии, профильные министерства и ведомства, руководители СМИ, главы администраций районов РТ и пр.

Делать журнал в Москве о компании, расположенной в Альметьевске, достаточно сложно. Зато в столице можно найти авторитетных экспертов, известных в отрасли ученых и специалистов, чье мнение, несомненно, интересно читателям. В Москве происходит немало судьбоносных для отрасли событий, о чем мы и информируем читательскую аудиторию. При этом журнал живет одной жизнью с компанией: отмечает вместе с ней торжества и радостные события, задумывается над проблемами, знакомит широкий круг читателей с деловыми партнерами «Татнефти», новыми технологиями и производствами, интернет-ресурсами, культурной и спортивной жизнью региона деятельности компании.

С этого года «Нефть и Жизнь» выходит уже не шесть раз в год, как раньше, а восемь. Это положительная оценка издания со стороны заказчика и партнера — компании «Татнефть».

Новости
16 Августа 2025, 16:42

Госпошлина за получение водительских прав в РФ увеличится до ₽4 тыс. С 1 сентября 2025 года

Также изменятся другие виды пошлин: выдача номеров на мотоциклы и прицепы подорожает до 2,25 тыс. рублей, пластикового СТС — до 4,5 тыс., а водительских прав нового поколения — до 6 тыс.

С 1 сентября в России значительно вырастут госпошлины для автомобилистов. Как сообщил ТАСС почетный адвокат России — вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский, стоимость получения водительского удостоверения увеличится вдвое — с 2 тыс. до 4 тыс. рублей.

Также изменятся другие виды пошлин: выдача номеров на мотоциклы и прицепы подорожает с 1,5 тыс. до 2,25 тыс. рублей, пластикового СТС — с 1,5 тыс. до 4,5 тыс. рублей, а водительских прав нового поколения — с 3 тыс. до 6 тыс. рублей. Госномера на автомобиль будут стоить 3 тыс. вместо 2 тыс., а удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов подорожает с 1,5 тыс. до 2,25 тыс. рублей. Его продление обойдется в 1,5 тыс. рублей вместо прежней 1 тыс. Кроме того, вырастет стоимость транзитных номеров: бумажные подорожают с 200 до 300 рублей, а металлические — с 1,6 тыс. до 2,4 тыс. рублей. С 1 сентября также вводится новая госпошлина в размере 500 рублей за внесение сведений в базу данных техосмотра при оформлении диагностической карты.

Напомним, во втором квартале 2025 года интерес татарстанцев к китайским автомобильным маркам вырос на 62,2%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: