Новости
14 Июня 2018, 12:23
ЧМ-2018 по футболу

К ЧМ-2018 по футболу 104 кафе и ресторана Казани получат знак «Рекомендовано Visit Tatarstan»

К ЧМ-2018 по футболу 104 кафе и ресторана Казани получат знак «Рекомендовано Visit Tatarstan». Аккредитацию проводит официальный турбренд республики и Госкомитет РТ по туризму. Ее главная цель — создать качественную инфраструктуру и удовлетворить интересы путешественников.

Специалисты проинспектировали заведения по нескольким критериям. Среди них — внешний вид, чистота, наличие англоязычного меню и вкладышей на французском и испанском языках, доступ к Wi-Fi и другие.

Наклейки Visit Tatarstan помогут туристам и болельщикам сориентироваться среди большого количества заведений и получить качественный сервис. После получения аккредитации команда Visit Tatarstan отслеживает качество работы объекта. Если обнаруженные во время проверки недочеты не устраняются, партнера лишают аккредитации.

К Чемпионату мира по футболу казанские кафе и рестораны получат знак «Рекомендовано Visit Tatarstan» 104 заведения общественного питания в Казани получат аккредитацию Visit Tatarstan. Узнать кафе и рестораны, рекомендованные официальным туристическим брендом, можно будет по красной квадратной наклейке на двух языках (русском и английском) на дверях заведений. Официальный туристический бренд республики Visit Tatarstan проводит аккредитацию на протяжении двух лет. Сотрудники Центра развития туризма РТ проверяют татарстанские объекты, интересные туристам — кафе, рестораны, отели, музеи, магазины, транспортные компании, туроператоров и другие — на соответствие критериям качества Visit Tatarstan. Цель аккредитации — создать качественную туристскую инфраструктуру и удовлетворить интересы путешественников. В этом году проводить аккредитацию объектов помогает Комитет по развитию туризма Казани. Специалисты проинспектировали заведения по нескольким критериям. Среди них — внешний вид, чистота, наличие англоязычного меню и вкладышей на французском и испанском языках, доступ к Wi-Fi и другие. Наклейки Visit Tatarstan помогут туристам и болельщикам сориентироваться среди большого количества заведений и получить качественный сервис. Среди аккредитованных мест — «Тюбетей», «Утка в котелке», Hemingway, Chef Lobster, «Татарская усадьба». Аккредитованные объекты внедряют в свою работу ценности туристического бренда, получают специальную наклейку с пометкой «Рекомендовано Visit Tatarstan», сертификат об аккредитации и публикацию на официальном туристическом портале Татарстана visit-tatarstan.com. После получения аккредитации команда Visit Tatarstan продолжает следить за качеством работы объекта. Если обнаруженные во время проверки недочеты не устранят, партнер лишится аккредитации.

Публикация от Центр развития туризма РТ (@tdc_rt)

Новости
23 Июля 2019, 08:22

В РФ объем продаж товаров через блогеров достиг ₽60 млрд

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram.

Россияне все больше зарабатывают в мессенджерах и социальных сетях: по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные российского подразделения Admitad.

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram, по темпам роста продаж обогнавший более популярные, но уже нагруженные рекламой YouTube и Instagram.

Блогеры все более востребованы среди рекламодателей на фоне отсутствия роста реальных зарплат населения, подтверждают участники рынка. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, на которые приходится 71% объема продаж через этот канал. 11% продаж занимают одежда и обувь, 8% — спортивные товары.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: