Новости
15 Января 2020, 15:54
Транзит власти 2020

Госдуме могут разрешить утверждать премьер-министра

Для этого президент РФ предложил изменить Конституцию страны. Предложения вынесут на народное голосование.

Президент России Владимир Путин предложил изменить порядок назначения главы правительства РФ и кабинета министров. Право утверждать, а не просто согласовывать кандидатуру премьер-министра может получить Госдума. Затем глава правительства сам выберет министров и заместителей.

«Предлагаю доверить Государственной Думе утверждение кандидатуры председателя правительства РФ, а затем по его представлению — всех вице-премьеров и федеральных министров. При этом президент будет обязан назначить их на должность, то есть будет не вправе отклонить утвержденные парламентом кандидатуры», — объяснил Пути в ходе послания Федеральному собранию 15 января.

При этом глава страны настоял на том, чтобы за президентом сохранилось право отстранять от должности премьера, министров и их заместителей — в случае ненадлежащего исполнения обязанностей или в связи с утратой доверия. «Также за президентом должно оставаться прямое руководство Вооруженными Силами и всей правоохранительной системой».

«Учитывая, что предложенные новации касаются существенных изменений политической системы, деятельности исполнительной, законодательной, судебной власти, считаю необходимым провести голосование граждан страны по всему пакету предложенных поправок в Конституции Российской Федерации. И только по его результатам принимать окончательное решение», — заключил Путин.

Партнёрский материал
29 Января 2020, 09:28

Ак Барс Банк внедрил робота для обзвона кредитных заявок

Ак Барс Банк роботизировал обработку заявок на потребительский кредит. Платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Уже через час после заполнения формы на сайте робот дает решение о том, может ли клиент оформить кредит в банке или нет.

Если клиент заполнил заявку полностью, то он сразу получит SMS с предложением оформить кредит в офисе либо с объяснением отказа. Если же заполнены не все поля, то заявка попадает к роботу. Aimee анализирует, соответствует ли заемщик базовым требованиям. Когда из анкеты это непонятно, робот звонит клиенту и уточняет детали. Во время разговора робот отказывает заявителям, если они не подходят под условия. С остальными общение продолжают уже операторы колл-центра.

«Мы выяснили, что значительная доля заявок на кредит не соответствуют минимальным требованиям законодательства и банка, к примеру, не подходят по возрасту. Но для нас важно пообщаться с каждым потенциальным клиентом, а тем, чьи заявки мы не смогли принять, объяснить причину. Этот рутинный процесс мы решили роботизировать и тем самым ускорить процесс как для сотрудников, так и для клиентов», — объясняет Михаил Вдовин, руководитель проекта лаборатории Ак Барс Цифровые Технологии.

Зачастую клиенты принимают робота за настоящую девушку, так как Aimee говорит женским голосом от своего имени и использует простые предложения. Например, «Я не смогла найти ваш регион. Давайте попробуем еще раз».

Промежуточные данные показывают, что около 15% звонков робота приходятся на «отказы». В результате Aimee значительно экономит ресурсы и позволяет сотрудникам заниматься только профильной работой. Также робот учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени, что гораздо дешевле стоимости работы круглосуточного колл-центра.

Пока что заявки, которые робот одобрил, передаются сотрудникам контакт-центра для дальнейшей связи с клиентом и обработки. Однако в этом году банк планирует расширить возможности робота и научить его самостоятельно заполнять расширенную анкету во время звонка. В итоге уже через час банк получит от клиента полностью заполненную заявку, а заемщик сможет прийти в банк с документами и оформить кредит.

В течение года банк также планирует роботизировать обслуживание на IVR (интерактивное голосовое меню). Сейчас клиент звонит в большинство компаний и нажимает множество кнопок, прежде чем решить вопрос. В ближайшее время Aimee сможет с помощью нейросетей понять, в чем проблема клиента и переключить на конкретного оператора. А в случае с простыми задачами, такими как подсказать баланс счета или следующую дату платежа по кредиту, робот сможет самостоятельно помочь клиенту.

«В России и в мире есть тренд на роботизированные коммуникации. Они позволяют оптимизировать и удешевить процессы, благодаря чему компании могут предоставить клиентам более выгодные предложения. И хотя еще не придумали роботов с возможностью эмпатии, которые бы могли заменить человека, есть огромное количество задач, которые искусственный интеллект сможет взять на себя», — добавляет Михаил Вдовин.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: